ГДЕ И КОГДА ПРОЙДЕТ ЯРМАРКА
  1. Даты мероприятия – с 21 по 23 сентября (пятница, суббота, воскресенье).

    Время работы:
    21 сентября – с 12:30 до 19:00;
    22 и 23 сентября – с 10:00 до 19:00.

    Адрес: Музей Москвы, метро «Парк Культуры», Зубовский бульвар, д. 2.

  2. Как добраться до Музея Москвы?

    На метро: станция «Парк Культуры». Сокольническая линия: выход № 1 на Зубовский бульвар или № 2 в центре зала в направлении улицы Остоженка. Кольцевая линия: выход на Зубовский бульвар.

    На автомобиле: до Зубовского бульвара, дома 2.

    Главный вход в Музей Москвы – со стороны Зубовского бульвара.

  3. Где припарковать машину?

    Припарковаться можно будет на общественных городских парковках недалеко от Музея Москвы.

КАК ПОПАСТЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ, СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ
  1. Участие в ярмарке – бесплатно. Попасть на территорию Ярмарки можно только по предварительной регистрации, вход осуществляется по билетам или браслетам.
  2. Как пройти регистрацию на Ярмарку?

    1. Оставить данные в соцсетях Ярмарки в FB, VK (ФИО, моб.) или на сайте finfair2018.ru ( раздел Регистрация)

    2. Получить ответ от организаторов на e-mail, оставленный при регистрации.

    В случае положительного решения об участии будет отправлен билет с QR-кодом. Билет содержит индивидуальный QR-код зарегистрированного участника, он не может быть передан другим лицам.

    3. Распечатать билет и предъявить его на входе или получить билет на стойках регистрации на территории Ярмарки.

  3. Если забуду, потеряю билет, не смогу самостоятельно распечатать присланный мне билет?

    Билет можно получить на площадке Ярмарки, на стойках регистрации, предъявив паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность.

    Это возможно только в случае, если заявка на участие была одобрена организаторами и на email пришло подтверждение возможности участия.

    На стойках регистрации можно также получить браслет – это альтернатива присланному билету. Браслет равноценен билету и тоже содержит индивидуальный QR-код участника.

  4. Нужно ли получать билет/браслет каждый день при входе на Ярмарку?

    Билет и браслет действуют в течение всех дней работы Ярмарки, выдаются индивидуально, должны быть у всех посетителей Ярмарки (за исключением детей до 17 лет включительно, которые присутствуют на мероприятии в сопровождении родителей).

  5. Как получить браслет и как им пользоваться?

    Браслет можно получить на площадке Ярмарки, на стойках регистрации, предъявив паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность.

    Браслет – это альтернатива билету, который прислан на e-mail участника как подтверждение возможности его присутствия.

    Браслет, как и билет, содержит индивидуальный QR-код участника, который с помощью специального оборудования, установленного на проходах на Ярмарку, будет считываться сотрудниками безопасности.

    Подобно билету, браслет не подлежит передаче другим лицам, является пропуском на территорию Ярмарки. Работает все дни Ярмарки.

  6. Где купить и сколько стоит билет на мероприятие?

    Участие в ярмарке – бесплатно. Попасть на территорию Ярмарки можно только по предварительной регистрации, вход осуществляется по билетам или браслетам. См. пункт 2.1

  7. Что делать, если не получил подтверждение возможности участия в Ярмарке или получил отказ?

    Все незарегистрированные участники приглашаются для просмотра мероприятий в прямой трансляции или в записи на сайте finfair2018.ru

  8. Могу ли я прийти с семьей? Как зарегистрировать супруга, детей для участия в Ярмарке?

    Все посетители могут прийти на мероприятие с супругами и детьми, для детей предусмотрена специальная программа в Детском центре.

    Супругу необходимо иметь отдельный билет/браслет с индивидуальным кодом, полученный в ходе предварительной регистрации. Дети до 17 лет включительно на территории Ярмарки находятся в сопровождении родителей либо в помещении Детского центра. Билетов для них не предусмотрено.

    Этапы регистрации супруга/ детей:
    1. В ходе регистрации на сайте www.finfair2018.ru ( раздел Регистрация) отметить поле «Приду с семьей», указать ФИО супруга, отметить поле «Приду с детьми».
    2. Получить от организаторов на email, оставленный при регистрации, билеты с QR-кодами для себя и супруга. Билет для супруга присылается отдельно, содержит индивидуальную информацию.
    3. Распечатать билеты для себя и супруга либо получить их на месте на стойках регистрации.

  9. Будут ли пускать детей на лекции и выступления спикеров?

    Да, дети могут присутствовать на публичных выступлениях в сопровождении родителей. На территории Ярмарки дети находятся в сопровождении родителей либо в помещении Детского центра – на усмотрение участника. Для детей от 5 до 17 лет включительно предусмотрена специальная программа, которая будет реализована в Детском центре Музея Москвы. Детали программы опубликованы на сайте www.finfair2018.ru, и их можно будет найти при входе в Детский центр.

  10. Можно ли взять с собой питомцев?

    Нет, это запрещено.

  11. Возможно ли участие лиц с ограниченными возможностями?

    Да, лицам с ограниченными возможностями на площадке будут помогать волонтеры – сотрудники в специальных майках и со специальной символикой Ярмарки.

  12. Можно ли передвигаться по территории Ярмарки на велосипеде, самокате, роликах, скейтборде?

    Нет, любые средства передвижения такого рода на территории Ярмарки запрещены.

КАКАЯ БУДЕТ ПРОГРАММА, ГДЕ УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
  1. Программа мероприятий и ее обновления с начала сентября 2018 года будут размещаться на сайте www.finfair2018.ru.

    Все зарегистрированные участники Ярмарки, получившие подтверждение на email и билет с QR-кодом, получат также ссылку на мобильное приложение.

  2. Что такое мобильное приложение участника Ярмарки и как им пользоваться?

    Мобильное приложение содержит обновленную информацию о программе, позволяет создать индивидуальное расписание и получать уведомления об изменениях в программе, анонсы всех мероприятий и пр.

    Все зарегистрированные участники Ярмарки получат на e-mail письмо с инструкциями по скачиванию и использованию мобильного приложения, а также индивидуальный логин и пароль.

  3. Для кого предназначена программа Ярмарки?

    Деловая программа мероприятия ориентирована на лиц 18 лет и старше, интересующихся вопросами преумножения, сбережения, инвестирования собственных средств.

    Детская программа Ярмарки рассчитана на детей от 5 до 17 лет включительно.

СЕРВИСЫ/ВОЗМОЖНОСТИ/НАВИГАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
  1. Где можно поесть?

    На Ярмарке будет организована зона фуд-кортов – палатки, где будут продаваться различная еда и напитки от партнера мероприятия Food Market. Расплатиться можно будет как наличными, так и картой.

  2. Можно ли принести с собой фото- и видеотехнику?

    В целях безопасности на территорию Ярмарки ограничен вход с профессиональным видео- и фотооборудованием. Исключение составляет оборудование, которое было предварительно зарегистрировано и аккредитовано у организаторов. Подать заявку на аккредитацию можно по адресу: press@finfair2018.ru.

  3. Что делать, если потребуется помощь врача, потеряется ребенок, будут забыты вещи?

    Просьба обратиться к волонтерам – сотрудникам Ярмарки в специальной форме или на стойку информации/регистрации.

    На территории Ярмарки будет организовано дежурство бригады скорой помощи.

  4. Будет ли доступ к Интернету?

    Да, вся территория оборудована доступом к бесплатному Wi-Fi, на территории будут расположены информационные табло.

  5. Будут ли на территории туалеты? Как ориентироваться на площадке?

    Все участники смогут получить на стойках регистрации Карту Ярмарки, а также ориентироваться по стойкам навигации, которые будут расположены по всей территории.

    Карта площадки есть также в мобильном приложении участника Ярмарки.

  6. Будут ли на территории банкоматы?

    Нет, ближайшие банкоматы расположены в вестибюле метро «Парк Культуры». Офис Сбербанка находится по адресу: Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1.

  7. Будет ли доступна обычная экспозиция Музея Москвы во время мероприятия?

    Да, билеты на экспозицию можно будет приобрести в кассах музея.

  8. Будет ли работать гардероб?

    Да, гардероб расположен на территории, на которую можно попасть уже после прохождения регистрации. При этом крупногабаритные вещи, сумки и чемоданы в гардероб не принимаются. За ценные вещи, оставленные участником без присмотра, организаторы ответственности не несут.

  9. Как связаться с организаторами – контакты и телефон для справок?

    Контакты организаторов расположены на сайте finfair2018.ru.

КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БИРЖЕ
  1. Что такое брокерский счет и зачем он нужен?

    Брокерский счет – это счет, открытый у брокера. На этом счете будут находиться ваши финансовые активы: денежные средства, акции, облигации и другие ценные бумаги. Счет необходим для возможности инвестиций на бирже, в том числе покупки/продажи ценных бумаг и валюты.

  2. Что такое ИИС?

    ИИС (Индивидуальный Инвестиционный Счет) – это особый брокерский счет, позволяющий получить налоговые льготы при соблюдении условий:
    • 1 физическое лицо может иметь только 1 ИИС
    • Сумма вложений – до 1 000 000 рублей в год
    • Счет открывается на 3 года без возможности досрочного вывода средств

  3. Какие льготы можно получить по ИИС?

    Можно выбрать одно из двух:
    1. Налоговый вычет в размере 13% на внесенные (не более 52 000 рублей в год)
    2. Освобождение от налога на доходы в размере 13% (при закрытии счета)

  4. Как открыть брокерский счет или ИИС?

    Договор на брокерское обслуживание можно будет заключить прямо на Ярмарке на стендах различных партнеров при наличии паспорта.

    Для открытия брокерского счета или ИИСа необходимо выполнить несколько простых шагов:
    1. Перейти на портал частного инвестора place.moex.com
    2. Выбрать брокера на сайте
    3. Перейти к открытию счета, нажав «Открыть счет»
    4. Выбрать способ открытия счета:
     a. Онлайн (через портал «Госуслуги»)
     b. В офисе брокера (взяв с собой необходимые документы)
    5. Поделиться с друзьями новостью об открытом брокерском счете или ИИСе